Ремесленный мотив 89: старинный альтмерский стиль

Учитывая необходимость подготовки солдат к борьбе с Алессианской империей, бронники и оружейники — такие как вы — должны неустанно трудиться. Каждый из вас имеет свое личное представление о прекрасном, и, увы, в итоге армия лишена обмундирования в едином стиле. А каждому эльфу известно, что война без элегантности — это удел людей, и я не выношу сравнения с ними. Поэтому впредь все кузнецы при изготовлении оружия и доспехов должны придерживаться определенного описанного ниже стиля.

— Равен Диренни

ШЛЕМЫ

В наших войсках множество подразделений, и каждое выполняет определенную роль. Те, кто носит легкую броню, могут предпочесть более изящные способы уничтожения, поэтому простого капюшона должно быть достаточно. Для других видов войск подготовьте облик благородного орла из металла и кожи — с намеком на клюв.

НАПЛЕЧНИКИ

Руки наших солдат — это их крылья. Не забывайте об этом при создании наплечной брони. В каждом элементе должна содержаться идея перьев и полета, даже если эти элементы обеспечивают защиту.

НАГРУДНИКИ

Каждый элемент нагрудника буквально прославляет полет. Наши солдаты могут идти в грязи, могут быть покрытыми чьими-то внутренностями, могут встретить верную смерть на поле боя, но, когда они смотрят друг на друга, им нужно помнить, за кого и во имя чего они сражаются. Пусть их сердца воспарят! И будем надеяться, что это снаряжение защитит их сердца от жалкой ярости людей.

ПЕРЧАТКИ

Находясь на марше, солдаты должны быть в состоянии сделать многое — и без особых проблем. Постарайтесь создать перчатки такими, чтобы они не сковывали движение; жертвовать защитой при этом не стоит. Никто не должен жаловаться на раздражение от материала, на неспособность провести свой любимый смертельный прием или на что угодно еще.

ПОЯСА

Подумайте о самой грациозной птице, что величественно взмывает в небо. Этот образ должен воплотиться в наших поясах — с помощью металла и кожи. Обратите особое внимание на детали стилизованных перьев. Кроме того, размер пряжки должен быть подобран таким образом, чтобы она не бросалась в глаза. Мы ведь не «те, у кого слишком большая пряжка», как можно было сказать о некоторых из наших прошлых врагов, не так ли?

ПОНОЖИ

Стиль, подобранный для других частей брони, завершает броня для ног. От нее зависит общее восприятие доспеха — подобно тому, как сила и ловкость солдата зависят от его ног. Хотя защита является ключевым фактором, не забывайте о гибкости в области коленей, чтобы наши воины на поле боя могли уклоняться как от меча, так и от магии.

САПОГИ

Это может показаться банальным, но правда такова: армия не ползет на брюхе, но движется ногами своих солдат. Для этого нужна прочная обувь, чтобы усилить нашу естественную быстроту. Очень важна плотная посадка и мягкая кожа на лодыжках.

ЩИТЫ

Наши щиты металлические, и в покрывающих их символах легко увидеть перья и орлиные головы, что выражает наше почтение Аури-Элю, а также превозносит стойкость и свободолюбие нашего народа. Щиты должны быть в меру тяжелыми, чтобы отбросить любого врага, которому не повезло получить удар, и в меру легкими, чтобы не подрезать крылья наших войск!

КИНЖАЛЫ

Когда кто-то смотрит на наши кинжалы, он должен помнить о нашем остром уме, нашей смертоносной доблести и нашем изяществе. Но только на краткий миг. А потом? А потом этот кто-то должен быть или мертв, или ранен — как того пожелает владелец кинжала. При создании этих смертоносных малюток не забывайте использовать символ птичьего крыла и убедитесь, что навершие украшено головой орла.

МЕЧИ

Будь они двуручные или одноручные, мечи — это основное оружие наших войск. Кроме того, навершие дает еще одну возможность использовать наш символ, голову орла, а гарда должна напоминать взлетающую птицу.

ТОПОРЫ

Те воины, что используют топоры, заслуживают большего, чем простой инструмент лесоруба. Да, и нельзя забывать и про удобство. Лезвия всех топоров должны быть изогнуты таким образом, чтобы имитировать крыло (или крылья, в случае двуручного топора) орла в полете. Рукоятка — отшлифованное присланной с Саммерсета наждачной бумагой дерево, оплетена кожаными ремнями.

БУЛАВЫ

Да, грани могут быть различной формы, так что стоит еще раз обратиться к символам Аури-Эля. А именно — обработайте лезвие каждой грани так, чтобы оно напоминало крыло. Как всегда, навершие, сделанное из того же металла, что и лезвие, демонстрирует наше почитание орлов.

ПОСОХИ

Два изящно изогнутых лезвия восходят остриями над средним зубцом, что в целом создает иллюзию взлета самого посоха. По крайней мере, именно к такому эффекту вы должны стремиться при создании оружия для наших магов и целителей. Металл на конце посоха также может помочь при передвижении по пересеченной местности.

ЛУКИ

После прошлогоднего провала нам следует уделить больше внимания функциональности луков и колчанов, а не их внешнему виду. Металлические щитки орла Аури-Эля на верхних и нижних плечах, конечно, изящные, но они не должны мешать стрельбе. Эти щитки также должны быть способом уничтожения врагов в ближнем бою. Колчан должен иметь форму птичьего крыла, выполненного из такого же металла.

Crafting Motif 89: Ancestral High Elf Style

With the need for armed combatants to fight against the Alessian Empire, armor and weapon artisans like yourselves craft tirelessly. Unfortunately, your varied artistic visions rob the army of a cohesive aesthetic. As every Elf knows, war without grace is the province of men. I, for one, cannot abide such a comparison. Therefore, all smiths must henceforth adhere to the specific style, outlined below, when fashioning arms and armor.

—Raven Direnni

AXES

Those wielding axes among our forces deserve more than a logger's implement, but one mustn't overlook utility when in the field. All axes must curve in a manner that emulates the wing (or wings, in the case of the two-handed axe) of an eagle in flight. Wood smoothed with sanded paper sourced from Summerset makes up the haft, which should be bound in supple, interwoven straps of leather.

BELTS

Think of the most graceful avian majestically leaping into the air. Our belts should take that image and translate it into metal and leather. Pay special attention to the detail of the stylized feathers on the belt. Note that the buckle's size must be tasteful and unobtrusive. We are not "those of the needlessly large buckle" as some of our past foes have been, now, are we?

BOOTS

This may sound trite, but it's true: an army moves not only on its stomach, but also on its feet. To that end, soldiers need sturdy footwear to enhance the native swiftness of our birthright. A snug fit and pliable leather at the ankles are essential.

BOWS

After last year's debacle, we must prioritize function over form with our bows and quivers. The metal guards of Auri-El's eagle on the upper and lower limbs should appear graceful, but must not interfere with the weapon's draw. These guards should also provide archers with a means to dispatch melee foes. The quiver should take the form of a bird's wing, crafted in matching metal.

CHESTS

The fully glory of flight dominates every piece of chest gear. Our soldiers may wade through muck and viscera to face certain death on the battlefield, but when they look upon each other, they need to be reminded of who they fight for, and what they fight for. Make their hearts soar! And let us hope that the gear protects their literal hearts from the primitive fury of Men.

DAGGERS

When any look upon our daggers, they should be reminded of our sharp minds, our deadly prowess, and our elegance. But only for a brief moment. Then? They should be dead or wounded, as the wielder wishes. Continue to use the swoop of a bird's wing in your crafting of these deadliest of small war-pieces, and ensure that a bird's head graces the pommel.

GLOVES

Soldiers must perform many functions with ease while in the field. Work to provide as much articulation within gloves, without sacrificing protection. None should complain of chafing, inability to fully perform their favored killing move, and so on.

HELMETS

Our troops contain multitudes, and each performs a specific role. Those working in light armor may prefer a more subtle means of destruction, so a simple hood should suffice. With our other troops, form the stylistic visage of a noble eagle with metal and leather, with a hint of a beak for our more heavily armed warriors.

LEG GREAVES

The stylistic choices made in the other pieces of armor are tied together by the leg armor. The flow of the armor depends on this piece, even as the strength and agility of a soldier depend on their legs. Though protection is key, keep the knee flexible so that our troops can dodge both sword and magic on the field of battle.

MACES

Yes, flanges can take many forms, and ours should once again draw upon the symbols of Auri-El. To wit, craft each flange's blade to resemble a wing. The knob, formed from the same metal as the blade, shows our reverence to the Eagle, as ever.

SHIELDS

Made of metal, our shields integrate feathering and eagle head styles, expressing our reverence for Auri-El as well as acknowledging the tenacity and freedom of our people. Make them heavy enough to lay low any foes unfortunate enough to receive a blow from one, but light enough to not drag the wings of our troops!

SHOULDERS

The arms of our soldiers are their wings. Remember that when crafting shoulder armor. Each piece should incorporate the idea of feathers and flight even as they provide defense.

STAVES

Two gracefully curved blades come to points over a middle prong, almost looking as if the staff itself wants to take to the air. Or so that is what you should strive for in your work for our mages and healers. The metal on the staff's end can also serve to help them move over rougher terrain.

SWORDS

Whether two-handed or not, swords serve as the staple weapon in our forces. As such, the pommel provides another opportunity to use our emblematic eagle's head, and the guard should bring an ascending eagle to mind.

Ремесленный мотив 89: старинный альтмерский стиль
Оригинальное название
Crafting Motif 89: Ancestral High Elf Style