Кимер, мастер-волшебник, призыватель и приближенный Диренни:
Кимер Грегин служил амбициозному клану Диренни. Члены клана Диренни обрели большую часть своего могущества посредством сделок с даэдра — очень выгодным, но рискованным путем к успеху. Кимер был, возможно, самым талантливым и честолюбивым призывателем клана Диренни. Он осмелился заманить в ловушку лорда Дагона и одержал победу. Когда его тайный план претворился в жизнь, Дагон был изгнан в Обливион. Однако, когда Дагон обнаружил, что предан, он тотчас нанес ответный удар смертному, обманувшему его. Договор, заключенный Кимером, гарантировал ему вечную жизнь в своем родном городе среди счастливых голосов его друзей и земляков. Переиначив суть договора с Кимером, Дагон поднял крошечный остров Кейсилли (небольшой остров недалеко от побережья Гленумбры) и бросил его в пустоту. Все друзья и земляки Кимера мгновенно погибли, но звуки их голосов остались, чтобы вечно терзать Кимера воспоминаниями. Кимер был обречен жить вечно, при этом постепенно старея и страдая от боли в суставах, и размышлять над трагическими последствиями вызова, брошенного судьбе, когда он решил обмануть лорда даэдра.
Доспехи Шкура Спасителя:
Созданные лордом даэдра Малакатом, эти доспехи обладают потрясающим свойством отражать удары клятвопреступника. Кимер обманом побудил Дагона дать клятву, которую тот не собирался держать. Шкура Спасителя отражала яростный натиск Дагона достаточно долго для того, чтобы Кимер смог провести свою собственную атаку — заклинание, наложенное на протонимик Дагона (т. е. магическое истинное имя). К несчастью, доспехи, как и многие другие дары Малаката, несут как благословение, так и проклятие. Они делают своего владельца крайне уязвимым к магическим атакам, поэтому их стоит надевать только в исключительных случаях.
Протонимик Дагона:
Кимер использовал протонимик Дагона в заклинании, которое должно было вытянуть из Дагона всю силу и направить ее в пустоту. Однако Кимер ошибся в расчетах, не осознав того, что естественное сопротивление Дагона может замедлить вытягивание его силы, хотя и не остановит его. В результате у Дагона было достаточно времени, чтобы проклясть Кимера, выполнив свою сторону сделки, следуя букве договора. Вместо того чтобы позволить своей силе излиться в пустоту, Дагон вложил ее в проклятие. В итоге остров Кейсилли был брошен в пустоту, все его жители зверски убиты, а Кимер обречен жить вечно среди руин своих амбиций.
Ритуалы Охоты:
Часовня Невинной Жертвы: Кимер полагает, что Дагон расположил Часовню Невинной Жертвы на острове Кейсилли специально, чтобы поиздеваться и помучить лично Кимера. Кристаллическое сооружение зеленого цвета было создано с помощью магии и является единственной постройкой, воздвигнутой на острове после того, как Дагон вырвал его из Тамриэля и бросил в пустоту.
Копье:
Предположительно, Копье Горькой Милости, используемое в Великой охоте, не может быть использовано ни смертными, ни бессмертными существами за исключением тех, что допущены к Охоте и связаны ее строгими правилами. Однако Кимеру удалось узнать, что, хотя сила Копья велика, она все же небезгранична, и особые зачарованные предметы — например доспехи Шкура Спасителя, созданные Малакатом, — могут защитить смертного или бессмертного носителя от пагубного воздействия Копья.
Chimere, Master Sorcerer, Summoner, and Direnni retainer:
Chimere Graegyn was a retainer of the ambitious Direnni clan. The Direnni derived the bulk of their power from their traffickings with Daedra, a very profitable but risky path to success. Chimere was perhaps the cleverest and most ambitious of the Direnni summoners. He dared to scheme against Lord Dagon, and won. When his trick succeeded, Dagon was cast into Oblivion. However, in the instant of his betrayal, Dagon struck out against the mortal who tricked him. Chimere's pact assured that he would live forever in his home town among the happy voices of his friends and countrymen. Twisting the literal words of Chimere's pact, Dagon scooped up tiny Caecilly Island (a small island off the coast of Glenumbra) and hurled in into the void. All Chimere's friends and countrymen were instantly killed, though the sounds of their voices remained to torment Chimere's memory. Chimere was condemned to live forever, to grow progressively old and crippled with arthritis, and to contemplate the tragic consequences of his defiance of fate and fortune in cheating a Daedra Lord.
Armor of the Saviour's Hide:
Created by the Daedra Lord Malacath, this armor has the marvelous property of turning the blow of an oathbreaker. Chimere tricked Dagon into swearing an oath against the Powers which he had no intention of keeping. The Hide of the Savior turned Dagon's titanic fury long enough for Chimere to deliver his own attack—an incantation invoked upon Dagon's "Protonymic" (i.e., Incantatory True Name). Unfortunately, like many of Malacath's gifts, the armor is a mixed blessing. It also makes its wearer exceptionally vulnerable to magical attacks, so one should only wear it for particular occasions.
Dagon's Protonymic:
Chimere used Dagon's Protonymic in an incantation to invoke a sorcery that would gradually drain all of Dagon's power into the void. Chimere miscalculated, however, not realizing that Dagon's resistance could slow the draining of his power, even if it could not stop it. As a result, Dagon had the time to curse Chimere with a literal fulfillment of the terms of his bargain with Chimere. Rather than let his power drain into the void, Dagon cast it all into his curse. As a result, Caecilly Island was cast into the void, all its citizens were horribly slain, and Chimere was condemned to live forever among the ruins of his greatest ambition.
Rituals of the Hunt:
The Chapel of the Innocent Quarry: Chimere believes that Dagon had Caecilly Island established as the site of the Chapel of the Innocent Quarry to personally mock and torment Chimere. The green crystal structure was created by enchantments, and is the only building on the island erected since it was ripped from Tamriel and loosed in the void.
The Spear:
Supposedly the Spear of Bitter Mercy used in the Great Hunts could not be handled by any mortal or immortal save the ones sanctified to the Hunt and bound by its strictures. However, Chimere has determined that though the Spear's power is great, it is not unlimited, and that certain enchanted items—for instance, the Armor of the Savior's Hide, forged by Malacath—are sufficient to protect a mortal or immortal bearer from its maleficent energies.