Уведомитель Терен
Услышьте меня, посвященные: мы не солдаты и не носим форму — было бы действительно трудно выполнять нашу работу, если бы нам пришлось носить снаряжение, которое позволяет распознать в нас членов ордена убийц. Но то, что мы обычно не используем форму на заданиях, вовсе не означает, что у нас ее нет. Когда вам необходимо представить Темное Братство так, чтобы не осталось никаких сомнений в нашей причастности к делу, вы будете носить доспехи и оружие гильдии — такие, как описано ниже.
ШЛЕМЫ
Головной убор посвященного — это плотный кожаный капюшон с матовыми стальными вставками и полумаской, закрывающей нижнюю часть лица. Капюшон должен быть достаточно длинным, чтобы края его касались плеч.
НАПЛЕЧНИКИ
Наплечники посвященного также должны быть из прочной вываренной кожи, поверх которой располагаются двойные угловые металлические пластины — для отражения ударов сверху. Также можно использовать налокотники соответствующего вида. Все металлические части должны быть матовыми, не блестеть и не отражать свет.
НАГРУДНИКИ
Кираса посвященного должна быть из темной кожи, украшенной стальными дротиками и клиновидными пластинами. На ней должны располагаться дополнительные ремни для инструментов и запасных кинжалов. На груди должна быть начертана черная рука темного знания.
ПЕРЧАТКИ
Перчатки посвященного должны быть из лучшей кожи шевро, в высшей степени мягкой, с металлическими шипами, которые защищают костяшки пальцев и тыльную сторону руки. Ладони и нижняя часть пальцев должны быть шершавыми, чтобы было проще удержать и наложить черную сажу темного знания.
ПОЯСА
Пояс посвященного должен быть кожаным, широким и прочным, чтобы доспехи были туго затянуты, а оружие надежно закреплено. На нем должен быть изображен серый стальной дротик Братства, направленный либо к пряжке, либо от нее. Бедренные щитки должны быть широкими, и на них также должен быть изображен стальной дротик, но большего размера.
ПОНОЖИ
Поножи посвященного должны быть из прочной вывареной кожи, дополненной металлическими пластинами с изображениями дротика и клиновидным рисунком в более тяжелых вариациях. Поножи должны перекрывать верх сапог для защиты лодыжек посвященного. Ремни на икрах должны регулироваться по длине, чтобы обеспечить место для скрытого ношения кинжалов.
САПОГИ
Сапоги посвященного должны быть из гибкой кожи — для обеспечения максимальной подвижности. Носок должен быть снабжен широким стальным дротиком, направленным в сторону пальцев — для защиты подъема. Подошва должна быть ребристой — для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью.
ЩИТЫ
Щит посвященного должен быть овальным каплевидным и достаточно большим, чтобы защитить второго убийцу, который будет использовать лук или посох. В центре щита должен быть символ либо черной, либо окровавленной руки.
КИНЖАЛЫ
Посвященный, для убийств в основном будет использоваться кинжал. Кинжал Братства тяжелый, с лезвием, с одной стороны заточенным, а с другой — зазубренным. Если вонзить его между ребрами цели по самую рукоять, зазубрины могут затруднить извлечение, поэтому носите с собой несколько кинжалов — на случай, если один придется оставить в трупе вашей жертвы.
МЕЧИ
Твой меч, посвященный, должен быть длинным, изогнутым, с лезвием, заточенным с одной стороны и зазубренным — с другой. Последнее не имеет какого-либо практического применения, а лишь служит целям устрашения — ваше появление с таким мечом может заставить жертву замереть в ужасе. Особой разницы между одноручными и двуручными вариациями нет — кроме размера.
ТОПОРЫ
Посвященный, лезвие твоего топора имеет форму ножа для разделки мяса — и по понятной причине. Конечно, тяжести лезвия может не хватить, чтобы обезглавить цель с одного удара, но при правильном обращении оно все равно пройдет через половину шеи, и этого обычно достаточно.
БУЛАВЫ
Стандартное оружие Братства — это боевой молот с квадратным навершием с гребнями по краям — для того, чтобы при ударе дополнительно рвалась кожа. У двуручного молота двойное навершие, а одноручная вариация снабжена изогнутым клювом с обратной стороны, который пригодится для перетаскивания трупов.
ПОСОХИ
Навершие посоха заклинателя Братства утяжеленное, с гребнями и шипами и напоминает двуручную булаву — и в крайних случаях может в таком качестве и использоваться. Сделайте свой посох достаточно прочным, чтобы его можно было использовать как рычаг при взломе и проникновении или как стержень, чтобы удержать дверь открытой — или, наоборот, чтобы закрыть на засов.
ЛУКИ
Лук Братства прост на вид и практичен, но достаточно силен, чтобы посланная в полет стрела, обмотанная тканью, пробила самый прочный нагрудник. Двойные угловые пластины должны защищать облицовку и позволить посвященному парировать удары. Колчан должен быть украшен символом либо черной, либо окровавленной руки.
By Speaker Terenus
Heed me, Initiates: we are not soldiers, and do not wear a uniform—it would be a difficult thing indeed to do our jobs if we had to wear gear that identified us as members of an order of assassins. But just because we don't typically use uniforms when on assignment doesn't mean we don't have them: we do. When it is necessary for you to represent the Dark Brotherhood in a manner that leaves no doubt as to our involvement in an affair, you will wear guild armor and wield guild arms as described below.
AXES
Your axe blades, Initiate, are shaped like those of meat cleavers, and for much the same reason. While the blade may not be heavy enough to decapitate a target with the first blow, if wielded with care it will still go halfway through your target's neck, and that usually suffices.
BELTS
An initiate's belt shall be leather that is broad and strong, to keep armor cinched tight and weapons secure. It shall display the Brotherhood's gray steel dart design, either toward the buckle or away from it. Hip tassets shall be broad and display the steel dart wrought large.
BOOTS
An Initiate's boots shall be of flexible leather for maximum mobility. The uppers shall bear the broad steel dart, toe-ward, for protection of the instep. The sole shall be ridged for traction.
BOWS
The Brotherhood bow is simple and utilitarian in appearance, but strong enough to drive a clothyard shaft through the heaviest breastplate. Double-chevron plates shall protect the facing, and enable the Initiate to parry. The quiver shall be blazoned with either the black or the bloody hand.
CHESTS
The Initiate's cuirass shall be of dark leather accented with divers steel dart and chevron designs. There shall be extra straps for easy carriage of tools and spare daggers. And on the sternum shall be blazoned the black hand of dark knowledge.
DAGGERS
For assassinations, Initiate, your dagger will often be your primary weapon. The Brotherhood dagger is heavy, single-edged, and slightly curved, with a serrated back. If plunged hilt-deep between a target's ribs, the serrations may make quick removal difficult, so carry several daggers in the event you are forced to leave one in your target's corpse.
GLOVES
An initiate's gloves shall be of the finest kid leather, supremely flexible, with metal dart studs to protect the knuckles and back of the hand. The palms and insides of the fingers shall be textured to hold and apply the black soot of dark knowledge.
HELMETS
The Initiate's headgear shall be a thick leather cowl accented by matte steel studs, with a lower half-mask to conceal the wearer's features. The cowl shall be of generous length so as to drape full to the shoulders.
LEG GREAVES
The Initiate's greaves shall be of sturdy boiled leather, supplemented by metal dart-and-chevron plates in the heavier variations. They shall extend over the top of the boot for protection of the Initiate's ankles. Calf-straps shall be adjustable so as to provide room for stowage of hideout daggers.
MACES
The standard Brotherhood bludgeoning weapon is a square-headed warhammer, flanged on the corners for collateral laceration. The two-handed hammer is double headed, but the head on the one-handed variation is backed with a curved spike, useful as a tool for dragging cadavers into the shadows to hide them.
SHIELDS
The Initiate's shield shall be of oval kite-shape and large enough to protect a co-assassin as she plies her bow or spell staff. Upon the central boss shall be blazoned either the black or bloody hand.
SHOULDERS
The Initiate's pauldrons shall likewise be of sturdy boiled leather, surmounted by double-chevroned metal plates to turn blows from above. The elbows may sport cowters of matching design. All metal shall be matte to prevent glinting and reflection.
STAVES
The Brotherhood spellcaster's staff ends in such a heavy flanged head that it almost resembles a two-handed mace—and may be used in that capacity in extremity. Make your staff strong enough that it can be used as a pry bar when breaking and entering, or as a rod to hold a door open or jam it shut.
SWORDS
Your sword, Initiate, should be a long, curved single-edged blade, with an unevenly serrated back. This latter detail has little practical purpose, serving more as an indicator of your ferocity, potentially paralyzing with fright a target who sees it. There is little difference between the one- and two-handed versions other than size.