Среди древних духов, сопровождавших святого Велота и каймеров в землю обетованную — Морровинд, четыре лорда даэдра — Малакат, Мерунес Дагон, Молаг Бал и Шеогорат — известны как Четыре Столпа Дома Забот. Эти лорды даэдра восстали против Трибунала, несмотря на его наставления и увещевания, и вызвали великую распрю и смуту среди кланов и Великих домов.
Малакат, Мерунес Дагон, Молаг Бал и Шеогорат святы в своей роли ловушек и препятствий во время Испытания. С течением временем их стали иногда ассоциировать с местными врагами, такими как норды, акавирцы или горные орки.
Малакат — это оживленные испражнения, что некогда были Тринимаком. Малакат — слабый, но мстительный бог. Темные эльфы говорят, что он и есть Малак, бог-король орков. Он испытывает физическую силу данмеров.
Молага Бала в Морровинде зовут Повелителем Жестокости. Он всегда стремится извратить линии крови Великих домов и любым способом испортить чистоту рода данмеров. Раса чудовищ, которая, как говорят, обитает в районе Молаг-Амура, — результат совращения им Вивека в прошлой эре.
Шеогорат — Король Безумия. Он постоянно проверяет силу духа данмеров. Легенды рассказывают о случаях, когда его призывала на помощь одна данмерская группа в борьбе против другой, и в половине этих историй он не предает тех, кто вызвал его, еще больше запутывая ситуацию («Может ли он помочь нам? Является ли препятствием?»). Он часто ассоциируется со страхом, который испытывают по отношению к данмерам другие расы, в частности те, кто, как Империя, могут оказаться полезными союзниками.
Мерунес Дагон — Бог Разрушения. Он ассоциируется с естественными опасностями, такими как огонь, землетрясения и потопы. Для некоторых он воплощает негостеприимную землю Морровинда. Он проверяет волю данмеров к выживанию и их выдержку.
Поклонение этим четырем злым духам противно закону и обычаям Храма. Однако Четыре Столпа успешно выискивают жадных, жестоких или безумных людей, настолько погрязших в пороках, что они готовы служить им. По древнему устою Храма, а также по законам Империи, эти чернокнижники и ведьмы вне закона. Имперские гарнизоны совместно с ординаторами и вечной стражей Храма разыскивают и уничтожают их ковены, притаившиеся в глухих местах и древних руинах, где они совершают свои нечестивые обряды.
Among the ancient ancestral spirits who accompanied Saint Veloth and the Chimer into the promised land of Morrowind, the four Daedra Lords, Malacath, Mehrunes Dagon, Molag Bal, and Sheogorath, are known as the Four Corners of the House of Troubles. These Daedra Lords rebelled against the counsel and admonition of the Tribunal, causing great kinstrife and confusion among the clans and Great Houses.
Malacath, Mehrunes Dagon, Molag Bal, and Sheogorath are holy in that they serve the role of obstacles during the Testing. Through time they have sometimes become associated with local enemies, like the Nords, Akaviri, or Mountain Orcs.
Malacath is the reanimated dung that was Trinimac. Malacath is a weak but vengeful god. The Dark Elves say he is Malak, the god-king of the Orcs. He tests the Dunmer for physical weakness.
Molag Bal is, in Morrowind, the Lord of Brutality. He tries to upset the bloodlines of Great Houses and otherwise ruins the Dunmer bloodline. A race of monsters, said to live in Molag Amur, are the result of his seduction of Vivec during the previous era.
Sheogorath is the King of Madness. He always tests the Dunmer for mental weakness. In many legends, he is called upon by one Dunmer faction against another. In half of these stories, he does not betray those who called him, further confusing the issue of his place in the scheme of things. ("Can he help us? Is he not an obstacle?") He is often associated with the fear other races have of the Dunmer, especially those who, like the Empire, might prove as useful allies.
Mehrunes Dagon is the god of destruction. He is associated with natural dangers like fire, earthquakes, and floods. To some, he represents the inhospitable land of Morrowind. He tests the Dunmer will to survive and persevere.
The worship of these four malevolent spirits is against the law and practice of the Temple. However, the Four Corners seldom fail to discover those greedy, reckless, or mad enough to serve them. By ancient Temple law and custom, and also by Imperial law, the lives of witches and warlocks are forfeit. Imperial garrisons join Ordinators and Buoyant Armigers of the Temple in tracking down and destroying these foul covens in the wilderness refuges and ancient ruins where they conceal their profane worship.